Компьютерные мультимедийные системы
Лектор: доц., к.ф.-м.н. Гурин Н. И.
Области использования компьютерных мультимедийных систем. Аппаратное и программное обеспечение компьютерных мультимедийных систем. Разработка объектов анимационной графики в среде Adobe Flash. Обработка звука. Внедрение звукового сопровождения для анимаций. Язык программирования интерактивной графики ActionScript. Разработка интерактивных анимационных объектов на языке ActionScript. Программное управление звуком в мультимедийных системах. Внедрение объектов 3D-графики в среду Flash.
Организация структуры и принципы функционирования компьютерных обучающих систем. Разработка активного пользовательского интерфейса. Создание семантической сети ключевых объектов. Организация речевого диалога с компьютерной обучающей системой. Разработка интеллектуальных программных модулей для компьютерных обучающих систем.
Внедрение видео в анимационные фильмы. Обработка видео в редакторе видеомонтажа Adobe Premiere. Разработка динамического веб-дизайна мультимедийной системы для публикации в Интернет.
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
- возможности и методы использования компьютерных технологий по обработке мультимедийной информации;
- возможности аппаратных средств вычислительной техники для обработки мультимедийной информации;
- языки программирования для создания интерактивных мультимедийных систем;
- программные средства разработки интерактивных объектов двух и трехмерной графики;
уметь:
- применять компьютерные технологии при обработке мультимедийной информации;
- создавать анимированные графические объекты для моделирования динамических процессов;
- создавать интерактивные мультимедийные системы с использованием языка программирования;
- моделировать динамические процессы на основе интерактивных объектов 2D и 3D-графики и языков программирования;
- записывать и обрабатывать цифровой звук, внедрять звук в анимационные фильмы;
- обрабатывать видео и владеть основами видеомонтажа;
- размещать мультимедийные интерактивные системы в компьютерной сети Интернет;
владеть:
- средствами создания объектов анимационной графики;
- навыками обработки звуковой и видеоинформации;
- средствами программного управления мультимедийными объектами;
- навыками разработки интерактивных мультимедийных систем.