Основы трехмерного моделирования
Принципы трехмерного моделирования объектов реального мира. Разработка объектов трехмерной графики в среде 3ds MAX на основе примитивов. Редактирование каркасной сеточной структуры 3D-объекта. Редактирование вершин, граней и полигональных поверхностей. Разработка 3D-объектов на основе сплайнов. Методы лофтинга, выдавливания и вращения. Использование модификаторов для 3D-объектов. Наложение текстур на поверхности 3D-объектов. Размещение источников света и принципы освещения 3D-сцены. Установка и принципы использования камер для визуализации трехмерных объектов. Анимация трехмерных объектов и создание анимационных видеоклипов.
В результате изучения учебной дисциплины студент должен:
знать:
- принципы трехмерного моделирования в среде 3ds MAX;
- методы разработки и редактирования 3D-объектов;
- принципы наложения текстур на трехмерный объект;
- приемы использования и размещения источников света;
- принципы использования камер для визуализации трехмерных объектов;
- приемы создания анимации 3D-объектов;
уметь:
- создавать трехмерные объекты в среде 3ds MAX;
- редактировать сеточную структуру 3D-объекта;
- использовать модификаторы для создания сложных трехмерных объектов;
- размещать источники света и камеры для визуализации трехмерных объектов;
- создавать анимацию и анимационные фильмы для трехмерных объектов;
владеть:
- навыками создания 3D-объектов в среде 3ds MAX;
- приемами редактирования и модификации 3D-объектов;
- методами наложения текстур на трехмерные объекты;
- принципами размещения источников освещения и камер для визуализации трехмерных объектов;
- навыками создания анимации и анимационных клипов для трехмерных объектов.