Кафедра
информационных
систем и технологий

Основы трехмерного моделирования

Принципы трехмерного моделирования объектов реального мира. Разработка объектов трехмерной графики в среде 3ds MAX на основе примитивов. Редактирование каркасной сеточной структуры 3D-объекта. Редактирование вершин, граней и полигональных поверхностей. Разработка 3D-объектов на основе сплайнов. Методы лофтинга, выдавливания и вращения. Использование модификаторов для 3D-объектов.  Наложение текстур на поверхности 3D-объектов. Размещение источников света и принципы освещения 3D-сцены. Установка и принципы использования камер для визуализации трехмерных объектов. Анимация трехмерных объектов и создание анимационных видеоклипов.

В результате изучения учебной  дисциплины студент должен:

знать:

    уметь:

    владеть: