Кафедра
информационных
систем и технологий

Моделирование и анимация в медиаиндустрии

Моделирование объектов реального мира на основе 2D и 3D-графики. Покадровая, автоматическая и программная анимация со звуковым сопровождением.  Анимация 3D-объектов. Создание анимаций на основе принципов обратной кинематики. Разработка анимированных персонажей для компьютерных клипов. Использование языка программирования ActionScript. Разработка интерактивных анимированных объектов. Разработка компьютерных симуляторов сложных динамических систем. Имитационное моделирование динамических процессов. Среда разработки FlashDevelop на платформе Flex SDK. Использование библиотеки Alternative для внедрения объектов трехмерной графики в среду Flash. 

Внедрение интерактивных анимированных объектов в продукты медиаиндустрии.

В результате изучения учебной  дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

    владеть: