Кафедра
информационных
систем и технологий

Реклама и продвижение электронных и веб-изданий

Сущность и задачи рекламы. Виды рекламной деятельности. Методы и приемы психологического, интеллектуального, эмоционального воздействия на людей. Основные факторы рекламной информации. Использование методов внушения и убеждения. Выбор средств в рекламе. Основные этапы воздействия на потребителя книги. Приемы перевода непроизвольного внимания в произвольное. Методы изучения покупателя книжной продукции. Основные группы потребительских мотивов у читателей. Классификация рекламных средств. Реклама в прессе, в печати, радио-теле-и аудиовизуальная реклама, выставки и ярмарки, наружная реклама, реклама книг через Интернет. Рекламные литературные агентства. Схема подготовки рекламных компаний. Оценка эффективности рекламы.

В результате изучения учебной дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

владеть: