Реклама и продвижение электронных и веб-изданий
Сущность и задачи рекламы. Виды рекламной деятельности. Методы и приемы психологического, интеллектуального, эмоционального воздействия на людей. Основные факторы рекламной информации. Использование методов внушения и убеждения. Выбор средств в рекламе. Основные этапы воздействия на потребителя книги. Приемы перевода непроизвольного внимания в произвольное. Методы изучения покупателя книжной продукции. Основные группы потребительских мотивов у читателей. Классификация рекламных средств. Реклама в прессе, в печати, радио-теле-и аудиовизуальная реклама, выставки и ярмарки, наружная реклама, реклама книг через Интернет. Рекламные литературные агентства. Схема подготовки рекламных компаний. Оценка эффективности рекламы.
В результате изучения учебной дисциплины студент должен:
знать:
- основные элементы рекламы и требования, предъявляемые к ним;
- принципы подготовки рекламных мероприятий;
- методы оценки эффективности рекламных компаний;
уметь:
- проводить рекламные мероприятия в прессе, на радио, телевидении, ярмарках, в Интернете и т.д.;
- разрабатывать схему рекламной компании по продвижению продукции;
- проводить анализ действенности рекламных компаний конкурентов;
- оценивать эффективность рекламных мероприятий;
владеть:
- методами продвижения мультимедийных и веб-изданий;
- методами создания презентаций;
- методами оценки сайтов.