Моделирование объектов реального мира на основе 2D и 3D-графики. Покадровая, автоматическая и программная анимация со звуковым сопровождением.  Анимация 3D-объектов. Создание анимаций на основе принципов обратной кинематики. Разработка анимированных персонажей для компьютерных клипов. Использование языка программирования ActionScript. Разработка интерактивных анимированных объектов. Разработка компьютерных симуляторов сложных динамических систем. Имитационное моделирование динамических процессов. Среда разработки FlashDevelop на платформе Flex SDK. Использование библиотеки Alternative для внедрения объектов трехмерной графики в среду Flash. 

Внедрение интерактивных анимированных объектов в продукты медиаиндустрии.

В результате изучения учебной  дисциплины студент должен:

знать:

  • принципы моделирования объектов на основе 2D и 3D-графики;
  • методы автоматической и программной анимации;
  • методы имитационного моделирования динамических процессов;
  • программные средства разработки компьютерных симуляторов динамических систем;

уметь:

  • моделировать объекты реального мира на основе 2D и 3D-графики;
  • разрабатывать программы на языке ActionScript в среде FlashDevelop на платформе Flex SDK;
  • разрабатывать компьютерные симуляторы динамических систем;
  • разрабатывать имитационные модели динамических процессов;
  • внедрять интерактивные анимационные объекты в продукты медиаиндустрии;

    владеть:

  • навыками создания моделей объектов реального мира;
  • приемами разработки анимированных персонажей компьютерных клипов;
  • технологией разработки интерактивных анимированных объектов;
  • методами создания симуляторов сложных динамических систем;
  • методами разработки имитационных моделей динамических процессов. 

Кафедра информационных систем и технологий
Белорусский государственный технологический университет