Принципы трехмерного моделирования объектов реального мира. Разработка объектов трехмерной графики в среде 3ds MAX на основе примитивов. Редактирование каркасной сеточной структуры 3D-объекта. Редактирование вершин, граней и полигональных поверхностей. Разработка 3D-объектов на основе сплайнов. Методы лофтинга, выдавливания и вращения. Использование модификаторов для 3D-объектов.  Наложение текстур на поверхности 3D-объектов. Размещение источников света и принципы освещения 3D-сцены. Установка и принципы использования камер для визуализации трехмерных объектов. Анимация трехмерных объектов и создание анимационных видеоклипов.

В результате изучения учебной  дисциплины студент должен:

знать:

  • принципы трехмерного моделирования в среде 3ds MAX;
  • методы разработки и редактирования 3D-объектов;
  • принципы наложения текстур на трехмерный объект;
  • приемы использования и размещения источников света;
  • принципы использования камер для визуализации трехмерных объектов;
  • приемы создания анимации 3D-объектов;

    уметь:

  • создавать трехмерные объекты в среде 3ds MAX;
  • редактировать сеточную структуру 3D-объекта;
  • использовать модификаторы для создания сложных трехмерных объектов;
  • размещать источники света и камеры для визуализации трехмерных объектов;
  • создавать анимацию и анимационные фильмы для трехмерных объектов;

    владеть:

  • навыками создания 3D-объектов в среде 3ds MAX;
  • приемами редактирования и модификации 3D-объектов;
  • методами наложения текстур на трехмерные объекты;
  • принципами размещения источников освещения и камер для визуализации трехмерных объектов;
  • навыками создания анимации и анимационных клипов для трехмерных объектов. 

Кафедра информационных систем и технологий
Белорусский государственный технологический университет