Сущность и задачи рекламы. Виды рекламной деятельности. Методы и приемы психологического, интеллектуального, эмоционального воздействия на людей. Основные факторы рекламной информации. Использование методов внушения и убеждения. Выбор средств в рекламе. Основные этапы воздействия на потребителя книги. Приемы перевода непроизвольного внимания в произвольное. Методы изучения покупателя книжной продукции. Основные группы потребительских мотивов у читателей. Классификация рекламных средств. Реклама в прессе, в печати, радио-теле-и аудиовизуальная реклама, выставки и ярмарки, наружная реклама, реклама книг через Интернет. Рекламные литературные агентства. Схема подготовки рекламных компаний. Оценка эффективности рекламы.

В результате изучения учебной дисциплины студент должен:

знать:

  • основные элементы рекламы и требования, предъявляемые к ним;
  • принципы подготовки рекламных мероприятий;
  • методы оценки эффективности рекламных компаний;

уметь:

  • проводить рекламные мероприятия в прессе, на радио, телевидении, ярмарках, в Интернете и т.д.;
  • разрабатывать схему рекламной компании по продвижению продукции;
  • проводить анализ действенности рекламных компаний конкурентов;
  • оценивать эффективность рекламных мероприятий;

владеть:

  • методами продвижения мультимедийных и веб-изданий;
  • методами создания презентаций;
  • методами оценки сайтов.

Кафедра информационных систем и технологий
Белорусский государственный технологический университет