Кафедра
информационных
систем и технологий

Результаты конкурса на создание дизайн-проекта логотипа торговой марки ОАО «Минский молочный завод №1»

Время публикации: 15:08 Новости

В феврале 2017 года был объявлен конкурс на создание дизайн-проекта логотипа торговой марки ОАО «Минский молочный завод №1». 

Пожеланиями заказчика, которые необходимо было учесть при разработке дизайн-проекта, стали: 
А) Сохранение существующей палитры цветов торговой марки ОАО «Минский молочный завод №1». 
Б) Сохранение в логотипе цифры «1» как элемента логотипа.
В) В проекте логотипа должно быть сохранено слово «молочный».

Свои варианты разработанных логотипов выслали более 20 студентов.


Одни из макетов работ студентов БГТУ

По результатам обсуждений руководство предприятия определило тройку победителей:

1 место – Скок Инесса Витальевна (студентка 2 курса 5 группы факультета принттехнологий и медиакоммуникаций);

«О конкурсе я узнала, заглянув в группу моего факультета в соцсети «ВКонтакте». Так как с этого семестра у меня появилась новая дисциплина «Полиграфический дизайн», я подумала: почему бы и не поучаствовать? Создание (от вынашивания идеи до реализации этого на компьютере) заняло порядка двух недель. В своей задумке я отталкивалась именно от пожелания заказчика. У меня было несколько вариантов логотипа, но как только я сделала эскизы, сразу появился «лидер». Это было изображение кораблика на «волне молока». Корабль символизирует стремление вперед, к развитию компании. На парусе нарисована единица, что одновременно включает в себя и часть названия компании, и означает ее первенство. Я не могла оставить корабль без названия, поэтому на его корпусе написано слово «молочный». Все изображение заключено в капельку молока. Перевести эскиз с бумаги в цифровую форму я решила с помощью графического редактора CorelDraw. С ним я знакома еще с первого курса, так как этот редактор мы изучали на дисциплине «Полиграфика» и делали курсовую работу».

2 место – Короткая Полина Андреевна (студентка 1 курса 10 группы факультета информационных технологий);

«Свой логотип я начала рисовать  в Рhotoshop и привела к конечному варианту в Illustrator. Так как мы в университете ещё не проходили данные редакторы, я ранее заканчивала курсы. 
В идее я отталкивалась от пожеланий заказчика и своего видения логотипа данного предприятия. Мой день полностью расписан, поэтому рисовалось все ночами, примерно 2 ночи.
Узнала о проведении конкурса из группы ФИТа в «Вконтакте»».

3 место – Петровец Виолетта Валерьевна (студентка 2 курс 1 группа факультета принттехнологий и медиакоммуникаций).

«Я всегда люблю пробовать и открывать для себя (и в своём внутреннем мире) что-то новое. О конкурсе я узнала из группы нашего факультета в соцсети. Сразу мелькнула мысль: «А почему бы и нет?». Сначала наброски на бумаге,а потом уже и в CorelDRAW. Что-то получилось. Может ещё не на очень высоком уровне, но я считаю и это уже маленьким достижением. Было неожиданно и приятно, когда пришли и поздравили, ещё и сувениров с разными вкусностями дали .Никогда не сомневайтесь в своих возможностях, пробуйте, развивайтесь».

Поздравляем победителей!